Поиск недвижимости

Авторизация, регистрация

Позвонить через Skype

Skype Me™!

Шенгенская виза в Чехию для владельцев недвижимости


Заявление на шенгенскую визу обычно рассматривается в течение 5 – 6 рабочих дней (включая день подачи и выдачи). В особо сложных или оправданных случаях срок рассмотрения может увеличиться.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Загранпаспорт, срок действия которого должен превышать срок действия визы не менее, чем на 90 дней (оригинал и ксерокопия первой страницы с фотографией). Обращаем внимание, на необходимость наличия фотографий вписанных в паспорт детей. Также важно, что в течение одного месяца с момента смены фамилии, Вам необходимо оформить новый ОЗП, в противном случае паспорт будет считаться недействительным. Паспорт должен быть выдан не ранее чем за 10 лет до даты подачи заявления на визу.

2. 1 фотография размера 3.5 х 4.5 см., соответсиующая стандартным требованиям к фото на шенгенскую визу, принимается цветная и черно-белая.

3. Анкета заполненная латинскими прописными буквами. Анкету можно бесплатно получить в консульском отделе или в Чешском Сервисном Визовом Центре (4 страницы), или скачать с сайта и распечатать (4 страницы). Анкету необходимо заполнять либо ручкой синего цвета, либо шрифтом "ARIAL", размер 10, синего цвета.

4. Медицинская страховка, действующая на территории шенгенского пространства на страховую сумму минимально 30 тысяч евро или др. валюте.

Под медицинским страховым полисом путешественника закон подразумевает документ, которым иностранец подтверждает заключение страхового договора на обеспечение оплаты расходов на лечение, связанных с травмой или внезапной болезнью на территории, включая расходы, связанные с транспортировкой застрахованного, или, в случае его смерти, связанные с транспортировкой его останков, на территорию государства, владельцем паспорта которого является, или же на территорию государства, в котором имеет разрешение на пребывание, на минимальную сумму покрытия 30000 евро на срок пребывания и без соучастия застрахованного в выше приведенных расходах.

При оформлении двукратной въездной визы, необходимо предъявлять полис, покрывающий оба въезда.

Для мультивизы необходимо поставить подпись в соответствующем разделе анкеты на четвертой странице.

5. Копия страницы c фотографией и страницы с регистрацией общегражданского паспорта.

6. Документ подтверждающий цель поездки - выписка из кадастра недвижимости Чехии (принимается в оригинале или в виде заверенной копии)

7. Документ о финансовом обеспечении пребывания в ЧР и других странах Шенгенского пространства. При пересечении границы необходимо иметь финансовые средства для обеспечения личных нужд. Минимальная сумма, которую необходимо иметь, равна:

  • 1010 чешских крон (возможно в EUR или др. валюте) на 1 день - при поездке на срок до 30 дней
  • 34340 чешских крон (возможно в EUR или др. валюте) - при поездке на срок до 60 дней
  • 38380 чешских крон (возможно в EUR или др. валюте) - при поездке на срок до 90 дней

Лицам моложе 18 лет необходимо иметь, в зависимости от срока пребывания, половину указанных сумм.

Финансовое обеспечение подтверждается при подаче заявления на выдачу визы предъявлением оригинала:

  • выписки с текущих или депозитных банковских счетов заявителя, заверенные печатью банка и подписью сотрудника банка, о движении средств по счету, с подтверждением об остатке денежных средств на счете и указанием владельца счета (заявителя). Желательно, чтобы выписка отражала движение средств по счету заявителя как минимум за 3 месяца, предшествующие дате подачи обращения. В случаях, когда банк не заверяет выписки о движении средств своей печатью и/или подписью, заявителю необходимо прикладывать к выписке о движении средств справку, о состоянии счета. Справка о состоянии счета должна быть напечатана на бланке банка, и должна быть заверена печатью банка и подписью сотрудника банка Обращаем Ваше внимание на факт того, что сберегательная книжка не может служить аналогом вышеописанных документов, либо
  • справки с работы с указанием заработной платы, либо
  • форму 2 НДФЛ, либо
  • форму 3 НДФЛ с печатью налогового органа, а также Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо
  • дорожные чеки, с указанием владельца, а также квитанцию на их приобретение

Обращаем Ваше внимание, что предоставляемый документ должен быть выдан не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления в консульском отделе.

В случае, если Вашу поездку оплачивает другое лицо, в дополнение к вышеуказанным документам, Вам необходимо предоставить спонсорское письмо от оплачивающего Вашу поездку лица (в свободное форме) и копию общегражданского/заграничного паспорта оплачивающего лица (страница с паспортными данными

8. Визовый сбор 35 евро, в случае срочной подготовки - 70 евро.

Общие условия

Срок действия заявления о визе и всех приложений к нему, за исключением заграничного паспорта или приравненному к нему документа, документов ЗАГСа и фотографии (если она соответствует действительности), не должен быть более 180 дней, если не предусмотрено иное.

Срок действия заграничного паспорта или приравненных к нему документов не должен быть более 10 лет, он должен содержать, как минимум, две пустые страницы и срок его действия должен быть на три месяца больше, чем срок действия запрашиваемой визы.

Документы, направленные в консульский отдел непосредственно по факсу или по электронной почте, имеют только информативный характер. Все эти приложения заявитель обязан иметь при себе в момент подачи заявления.